H е для кого ни будет секретом, что динамики в заводской полке ВАЗ 2110, да и в других авто тоже играют не так как хотелось бы, бас вяленький да и дребезжит порой. Решением для изготовления акустической полки, стал отказ от использования сабвуфера, резко стало не хватать низов.

 Приобрел лист 10 мм. фанеры и приступил к изготовлению. Вырезал по размерам заводской полки лист будущей акустической полки.

Изготовление акустической полки в ВАЗ 2110

 Решение реализации крепления новой полки, пришло спонтанно и довольно простое, отрезал край от заводской и с помощью клея и саморезов, вживил в конструкцию новой.

Изготовление акустической полки в ВАЗ 2110(1)

 Примерил новую акустическую полку в автомобиле, сидит как влитая.

Изготовление акустической полки в ВАЗ 2110(2)

 Выбрал расположение колонок в полке и на всякий случай под сабвуфер free Air, вдруг когда пригодится.

Изготовление акустической полки в ВАЗ 2110(3)

 Вырезал отверстия под блины с сабвуфером.

Изготовление акустической полки в ВАЗ 2110(4)

 Для усиления полки под установку сабвуфера, вырезал нижнею часть полки, этот кусок также позволит немного утопить сабвуфер в полке, а во время отсутствия сабвуфера, закрыть отверстие без потери качества звука и внешнего вида.

Изготовление акустической полки в ВАЗ 2110(5)

 Крепил нижней слой, так же на клей с саморезами.

Изготовление акустической полки в ВАЗ 2110(6)

 Затем вставил заглушку отверстия под саб, а с обратной стороны прикрути саморезами. Так, что если появится желание установить НЧ динамик, достаточно будет ножом прорезать карпет по кругу заглушки и открутить 6 саморезов.

Изготовление акустической полки в ВАЗ 2110(7)

 Обтянул карпетом, установил овальные коаксиалы, запитал от усилителя и О щастье!  Полка сидит не подвижно, не каких посторонних звуков, а бас можно сравнить с 10 дюймовым сабвуфером в корпусе с фазоинвертором.  

Акустическая полка в ВАЗ 2110 своими руками.