При подключении питания усилителя, лучше выбрать провода как можно с большим сечением, тут будет справедливо выражение "кашу маслом не испортишь", главное, чтоб не возникло проблем с прокладкой провода по автомобилю. Номинал предохранителя, должен быть равным или немного больше общей суммы предохранителей, например: у магнитолы 10А, а у усилителя 30А, следовательно, номинал предохранителя рядом с аккумулятором должен быть 40-45А. Для дистанционного включения усилителя подойдет провод обычного сечения, как у магнитолы. Провод для включения усилителя, у магнитолы обычно синего цвета, в очень редких случаях иного цвета.

 Для подключения усилителя, можно купить готовые комплекты проводов, обратите внимание для какого усилителя комплект, для 2-х или 4-х канального усилителя. Если вы решите взять комплект проводов, сразу докупите провод массы (-) метров 5-ти, так-как в комплекте он длинной с 1 метр. Производители комплектов полагают, что крепление провода массы на кузов автомобиля, не чем не хуже, чем при подключении провода к минусовой клемме АКБ, поэтому в комплекте 1 метр провода. Но на самом деле это не так и массу все же лучше брать с АКБ.    

Схема подключение 2х канального усилителя

 Сигнальный провод (RCA) от магнитолы к усилителю, похож на тюльпан, который всем довольно известен. Разъем под сигнальный провод в усилителе"Input".

 В магнитоле вариантов может быть побольше (Output, Front, Real, SUBWOOFER)

 Синий провод  на схеме (провод дистанционного включения) подключается к контакту "REM" на усилителе.

 Красный провод +12V, питание усилителя

 Черный провод (масса) подключается к контакту "GND". ОТОРОЖНО!!! не перепутайте красный провод с черным.

Пунктирными линиями, показано подключение сабвуфера к двухканальному усилителю, по мостовой схеме. При подключении по мостовой схеме, суммируется мощность двух каналов.

 Не подключайте, одновременно на двухканальном усилителе колонки и сабвуфер. В лучшем случае сработает защита усилителя, в худшем, усилитель сгорит.