Начались проблемы с запуском двигателя, стартер то крутил, то жужжал в холостую, с начало подумал, что проблемы со стартером. Но как выяснилось, слизало венец маховика, хотя маховик менял совсем недавно, вот такие нынче запчасти. Покупать новый венец не стал, решил поставить старый, он был в хорошем состоянии и метал гораздо прочнее, чем у нового.  

 Естественно для замены венца маховика необходимо снять КПП, снимается коробка практически также как в статье о ремонте сцепления ВАЗ 2110. Затем выкрутил свечи зажигания, чтобы легко прокручивался маховик.

Выкрутил свечи зажигания

 Прокручивая маховик, сбил поврежденный венец. 

  Половина зубьев венца были повреждены. 

  Простукивая молотком по всему кругу венца, посадил его на место, главное не спешить и равномерно его осаживать, чтобы он не лопнул.

  Финальная стадия, установка коробки передач на место. 

 Покупая новый маховик или венец маховика, возьмите с собой напильник и проверьте на сколько прочный метал.