Второй раз за два года обрывает короткий привод на ВАЗ 2110 и что самое интересное на одном и том же перекрестке. Первый раз привод выскочил, и оборвало край привода, где ставиться штопорное кольцо, а последний раз, привод обрезало по опорное кольцо. В обоих случаях, привод обрывало во внутренней гранате.
При первой замене привода, возникло много проблем, самым трудным было вытащить гранату из коробки. На тот момент я не знал, что гранату легко разобрать не снимая ее с коробки и достать обломок привода. Поэтому пришлось помучатся, но граната не поддавалась не монтажке не зубилу, кое-как достал обломок из гранаты, собрал привод и вставил его в гранату. Проверяя надежность установки вставленного в гранату привода, я резко дернул за конец привода и о чудо, граната с легкостью вышла из коробки.
Это я к тому, если вдруг при необходимости снять гранату из коробки, привод выскачет, а граната останется, необходимо установить на привод новое штопорное кольцо, вбить обратно в гранату и еще раз дернуть.
На самом деле привод меняется легко, даже если его обломало в гранате.
Откручиваем гайку ШРУСа.
Откручиваем болты шаровой опоры.
Оттягиваем стойку на себя и вынимаем гранату, затем необходимо надавить привод вперед, а затем резко дернуть на себя, у меня же привод был оборван, поэтому я его просто вытащил из пыльника внутренней гранаты.
Убрал излишки смазки, извлек стопорное кольцо и вытащил внутреннюю обойму с куском привода.
Из обоймы выбил остаток привода.
Вычистил внутреннюю полость гранаты.
Привод собирается в следующей последовательности:
1. Надевается на привод пыльник;
2. Набивается широкое, опорное кольцо;
3. Ставиться стопорное кольцо;
4. Набивается пыльник смазкой;
5. Набивается ШРУС;
6. Пыльник затягивается хомутами.
В гранату тоже набивается смазка, только не стоит набивать смазку в отверстие внутренней обоймы, при забивании привода образуется вакуум, и привод не станет.
Отпускаем гайки крепления стойки.
Отводим стойку в сторону и вбиваем привод в коробку.
Вставляем гранату в стойку, прикручиваем шаровую опору и верхние гайки крепления стойки, закручиваем гайку на гранате.
При замене привода обязательно ставьте новые опорные и стопорные кольца!