Автомобильный сабвуфер

А втомобильный сабвуфер – это динамик, предназначенный для воспроизведения низкочастотного звука,  диапазоном от 20 Гц до 80 Гц. Без автомобильного сабвуфера,  не обходится не одна серьезная аудиосистема Hi-Fi, Hi-End класса, потому, что сабвуфер в автомобиле это неотъемлемая  часть любой аудио системы.

 Не один автомобильный динамик полноценно не способен воспроизвести частоты ниже 80 Гц, они отыгрывают эти частоты, но физически не способны создать необходимую мощность низких частот для полноценного восприятия, в виду их небольших размеров и малого линейного хода диффузора. В автомобилях, где не используется сабвуфер, динамики перегружаются, и достичь громкого звука без искажений не возможно.

 Существует мнение, что сабвуфер нужен только для давления, а спокойно слушать музыку с ним не возможно,  это глубокое заблуждение, во первых сабвуфер в аудио системе автомобиля просто необходим, если вы желаете наслаждаться музыкой, а во вторых  есть линейки музыкальных сабвуферов, самое главное акустическое оформление и грамотные настройки.

Размеры автомобильного сабвуфера Автомобильные сабвуферы бывают разных размеров, от 6,5 дюймов до экстремальных размеров более 20 дюймов, самые распространенные сабвуферные головки размером 10, 12 и 15 дюймов, хотя последнее время становятся популярными 18 дюймовые сабвуферы.

 

 Сабвуфер с двумя катушками Автомобильные сабвуферы бываю с одной и двумя звуковыми катушками. Сабвуфер с двумя катушками более универсален, он может играть как на качество, так и на давление в зависимости от подключения между собой звуковых катушек.

 

 Какой сабвуфер выбрать? Здесь трудно, что-то советовать, очень много различных нюансов, единственное можно порекомендовать выбирать сабвуферы от известных производителей (Alpine, DLS, Dragster, MTX, JL Audio, и тд.) и настороженно относится к активным сабвуферам, а лучше вообще их не рассматривать.

 Выбирая сабвуфер, обращайте внимание на такие параметры как:

  • Номинальная мощность
  • Чувствительность – чем выше значение дБ, тем лучше.
  • Сопротивление звуковой катушки – не все усилители способны работать с низкоомной нагрузкой.  

 Прочие параметры необходимы для расчета сабвуферного корпуса.  

Поделиться с друзьями:

Дополнительные материалы:

 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru