Подключение 2х канального усилителя

П ри подключении питания усилителя, лучше выбрать провода как можно с большим сечением, тут будет справедливо выражение "кашу маслом не испортишь", главное, чтоб не возникло проблем с прокладкой провода по автомобилю. Номинал предохранителя, должен быть равным или немного больше общей суммы предохранителей, например: у магнитолы 10А, а у усилителя 30А, следовательно, номинал предохранителя рядом с аккумулятором должен быть 40-45А. Для дистанционного включения усилителя подойдет провод обычного сечения, как у магнитолы. Провод для включения усилителя, у магнитолы обычно синего цвета, в очень редких случаях иного цвета.

 Для подключения усилителя, можно купить готовые комплекты проводов, обратите внимание для какого усилителя комплект, для 2-х или 4-х канального усилителя. Если вы решите взять комплект проводов, сразу докупите провод массы (-) метров 5-ти, так-как в комплекте он длинной с 1 метр. Производители комплектов полагают, что крепление провода массы на кузов автомобиля, не чем не хуже, чем при подключении провода к минусовой клемме АКБ, поэтому в комплекте 1 метр провода. Но на самом деле это не так и массу все же лучше брать с АКБ.    

Схема подключение 2х канального усилителя

 Сигнальный провод (RCA) от магнитолы к усилителю, похож на тюльпан, который всем довольно известен. Разъем под сигнальный провод в усилителе"Input".

 В магнитоле вариантов может быть побольше (Output, Front, Real, SUBWOOFER)

 Синий провод  на схеме (провод дистанционного включения) подключается к контакту "REM" на усилителе.

 Красный провод +12V, питание усилителя

 Черный провод (масса) подключается к контакту "GND". ОТОРОЖНО!!! не перепутайте красный провод с черным.

Пунктирными линиями, показано подключение сабвуфера к двухканальному усилителю, по мостовой схеме. При подключении по мостовой схеме, суммируется мощность двух каналов.

 Не подключайте, одновременно на двухканальном усилителе колонки и сабвуфер. В лучшем случае сработает защита усилителя, в худшем, усилитель сгорит. 

Поделиться с друзьями:

Дополнительные материалы:

Комментарии  

 
Макс
#151 Макс 31.03.2015 09:07
И еще интересно Ваше мнение по сабу Alpine SBE-1244BR, если он нормальный, какой мощности усилок под него лучше брать?
Цитировать
 
 
Админ
#152 Админ 31.03.2015 09:11
Макс, Пионер как Пионер.
В вашем случае удобнее 4х канальник.
Судя по магнитной системе и чувствительност и, колонки Boss 50-60 Вт. Rms.
Цитировать
 
 
Макс
#153 Макс 31.03.2015 09:39
Почему именно 4-х канальник? у головы разъемы отдельно на фронт и тыл под усилки есть, почему так не сделать?
Цитировать
 
 
Админ
#154 Админ 31.03.2015 10:28
Макс, хочется 2х канальники, ради бога, просто с 4х канальником меньше заморочек с проводкой.
Цитировать
 
 
Никита
#155 Никита 13.12.2015 19:58
Добрый день! Вижу, вы тут простым смертным советами помогаете. Может тогда и мне подскажете)) Дело в том, что у меня стоит фронт ланзары в подиумах, тыл убрал вообще, пищалок нет, саб (это вообще отдельная история) Fli Trap 12 Active, перенесенный в другой короб (ФИ) с родным усилком. Да, жуткий колхоз. Другого варианта пока что нет, динамик впринципе не наихудший, а вот усь г..но. Вопрос в следующем, недавно появился фон от мотора в сабе (грешу на провода, буду смотреть, думаю в них дело так ведь?). И кульминация, замучал меня этот усь, и замучали динамики безусевые. Хотел бы узнать, как лучше поступить? Усь этот одноканальный, можно ли к нему как нибудь цепануть фронтовые динамики? Или придется Ставить 2-хканальник на фронт и моник на басс. (систему с тылом и пищалками сори, но не хочу). Заранее спасибо!!!! Просто на саб усилок другой нужен отнозначно (номинал у него 300вт), а вот для динамиков я бы этот FLI и оставил, а саб через моник. И вопрос , в таком случае если будут пахать и пыхтеть 2 уся и все остальное, 1 аккум вывезет? P.S. прокачиваю машину только при запущенном моторе, акк не дрочу попусту. Еще раз заранее спасибон!!! :-)
Цитировать
 
 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru