Купить подержанный автомобиль Советы.

Автомобильный рынок. Рынок подержанных автомобилей.

 

 Пришел день, когда вы решили купить авто. Решили купить подержанный автомобиль.  Если вы купите авто у хорошего знакомого, считайте что вам повезло. А если вы ищите  машину по объявлениям или на авторынке, необходимо тщательным образом всё  проверять. Но, перед тем как ехать смотреть поддержанный автомобиль, необходимо  ознакомиться с ценами, для того, чтобы иметь хоть небольшое представление о том  какая марка того или иного года, в каком состоянии, с какими бонусами (диски,  тонировка, музыка, и т.д.), может стоить. Не имея ни малейшего представления о ценах  на подержанные автомобили, нечем будет оперировать перед продавцом, а он в свою  очередь, сможет очень удачно, для себя разумеется, продать автомобиль.  Ознакомиться с предложениями на поддержанные автомобили, можно на любом ресурсе с доской объявлений о продаже подержанных автомобилей.

Внешний вид подержанного автомобиля.

Состояние краски подержанного автомобиля. Обращаем внимание на лакокрасочное покрытие автомобиля, то есть на краску.  Что она может  нам поведать? Ели мы видим не соответствие тонов отдельных частей кузова автомобиля, то скорее  всего отличающаяся часть была бита, а теперь отрихтованна либо полностью заменена, новая  запчасть на подержанном автомобиле это конечно хорошо, но не в этом случае. Следы краски на  резиновых уплотнителях стекол и дверей, в моторном отсеке на бочках и трубках, на защите и  брызговиках, говорит о том, что автомобиль уже крашен, более того, крашен не очень качественно в  каком-нибудь гаражном кооперативе. Если эта краска не первой свежести, то это не так уж и  страшно, другое дело если краска свежая, чуть ли не липнет, это говорит о предпродажной покраске  и скорее всего этим скрыли что то плохое, то о чем не должен узнать покупатель. От покупки данного  автомобиля лучше отказаться. Вспученные бугорки краски, это скрытый очаг коррозии, чаще всего встречаются по периметру лобового стекла, по краям дверей. Наличие наклеек на кузове автомобиля, не желательно, так как они могут маскировать, царапины, ржавчину, косяки при покраске авто, вмятины...

Смотрим целостность кузова. Обращаем внимания на зазоры дверей, крышек капота и багажника, они должны быть примерно одинаковы. Кузов автомобиля должен иметь свойственную ему форму. Если крыша слишком выпуклая, крылья утолщёны, зад свисает - значит, машина побывала в серьезной аварии и некачественно восстановлена.

Коррозия подержанного автомобиля. Затем смотрим насколько автомобиль поражен коррозией. Внимательно осмотрите крылья. Для  поддержанного автомобиля пятна ржавчины по нижней кромке крыла - вещь обычная.   На дверях коррозия активно поражает нижнюю часть и углы. Крыша автомобиля начинает  ржаветь под уплотнительной резинкой лобового или заднего стекла, если это произошло, по  периметру резинки начинает вздыбливаться краска.

Больше всего от коррозии страдает пороги и днище автомобиля. Очень внимательно осмотрите его.  Оценить состояние несущих элементов - лонжеронов. Если они прогнили, то машина долго не  протянет. Не добросовестные продавцы, этот дефект могут умело замаскировать, так, что визуально,  не опытному покупателю, будет сложно выявить обман, здесь поможет шило, им стоит проверить  прочность метала днища автомобиля.

Салон подержанного автомобиля. Осмотр салона автомобиля, здесь следует обратить внимание на торпеду, она может быть лопнута  от воздействия на нее солнечных лучей, на надежность и функционал ни как не влияет, но тем не  менее, не приятный факт. Проверяем состояние сидений на сколько они расхлебанны и работают ли  механизмы регулировки сидений. Насколько сидения просижены, если состояние переднего  пассажирского хуже водительского, скорее всего на машине таксовали. Проверьте как открываются и  закрываются все двери, работают ли стеклоподъемники. Заодно проверьте электронику (свет, работу  отопителя и работу моторедуктора отопителя - если он есть, дворники, омыватели, аварийка и т.д.).

Техническое состояние подержанного автомобиля.

Пробег автомобиля.Доверять показаниям спидометра не стоит, так как отмотать показания спидометра, дело 15 минут. Порой, провисание петель водительской двери и на половину стертые накладки педалей, дадут более правдивую информацию о пробеге автомобиля. При нормальной эксплуатации автомобиля, болтание дверей начинается после 100000 км. пробега, а проявление метала через накладки педалей где то 150000 км, правда эти показатели очень уж условные и все зависит от предыдущих хозяев.

Средний ресурс двигателя объемом до 1300 см3 - 150-160 тыс. км пробега, объемом 1500 см3 и более - 180-200 тыс. км.

Двигатель подержанного автомобиля. Двигатель автомобиля должен работать ровно, без посторонних призвуков (свист, звон, треск,  хруст), он должен быть приятным на слух. Пуск двигателя должен быть быстрым.

Посмотрите состояние масла в двигателе, вытащив щуп на нем не должно быть ни чего кроме масла.  При наличие желтого или светлого налета, капелек охлаждающей жидкости знайте, далеко не уедете.  Так же, неплохо посмотреть состояние свечей, нагар на свече должен быть серого цвета (мышиного),  если свеча черная или наоборот белая, то здесь проблемы с топливоподачей или зажиганием или их  регулировкой. А если свеча в масле, это свидетельствует об износе маслосъемных колпачков, об  износе колпачков также поведает белый дым из выхлопной, при пуске двигателя после min 30 мин.  стоянки. Сизый дым при работе двигателя говорит о попадании масла в камеру сгорания, причиной этого может быть износ или залегание поршневых колец, износ маслосъемных колец и цилиндров. Об износе цилиндро-поршневой группы поведает и белесый дым из патрубка отвода картерных газов и замасливание внутренней части корпуса воздушного фильтра в месте его подсоединения. Проверить давление масла, на авто с указателем давления масла это просто, а как быть с автомобилями оснащенными всего лишь контрольной лампочкой? Проверить давление можно двумя способами: 1. Запустить двигатель, заглушить и сразу после того как двигатель остановиться, включить зажигание, лампочка давления масла должна загореться спустя одну или несколько секунд. Если загорается сразу, давление масла в системе не из лучших, данный способ проверки требует сноровки. 2. Запустить двигатель и дождаться включения вентилятора, если при работе вентилятора подмигивает, либо совсем горит контрольная лампочка давления масла, до капремонта двигателю не далеко.

Трансмиссия и ходовая, подержанного автомобиля.Переключение скоростей коробки передач должно быть легким и беззвучным, проверять в движении. На заведенном двигателе выжать педаль сцепления, если двигатель стал работать гораздо тише, то ремонт коробки не за горами. А если наоборот, появиться посторонний звук (гул, визг, хруст) то скорее всего выжимной подшипник под замену. Поставьте колеса прямо и покачайте слегка рулем, на авто с рулевой рейкой люфт не должен ощущаться, на авто с рулевой колонкой он будет, но не большой, если люфт рулевого колеса значительный , стоит проверить регулировочный винт рулевой колонки если он 3-5 мм. выше фиксирующей гайки, то все нормально люфт уберется, если по уровню гайки или ниже, нужна замена рулевой колонки. Посмотрите на состояние покрышек вернее на равномерность износа. Если износ не равномерный, причиной тому, является сход – развал, брать такой автомобиль рискованно. По возможности загнать на яму и проверить ходовую, в первую очередь рулевую подергать за все, что можно, люфта и стука не должно быть, проверить состояние пыльников( наконечников рулевых тяг, шаровых опор, гранат), если пыльник давно и сильно поврежден, запчасть под замену. Проверить на отсутствие подтекания тормозной жидкости. Если машина с задним приводом, на нейтральной скорости подергать карданный вал вверх-вниз и в стороны, осевое смещение в месте с посторонними звуками должно отсутствовать. При отсутствии возможности осмотра автомобиля на яме, нужно устроить ей тест драйв. Управление автомобиля должно быть четкое и легкое, руль не должно тянуть в сторону, тормоза должны быть не сильно тугими, чем мягче и эффективней тем лучше, также при торможении не должно уводить руль в сторону, при повороте не приветствуется (свист, скрежет и т.д.) по возможности проехаться по бездорожью – проверяем подвеску, не должно быть стуков и чрезмерных колебаний кузова автомобиля, обязательно проверить езду на всех передачах.

При покупке подержанного автомобиля внимательно посмотрите документы на машину, нет ли в них подозрительных затертостей, исправлений, пятен, закрывающих текст. Если машина ввезена из-за границы, проверьте, нет ли в техпаспорте отметки таможни о запрете отчуждения машины в течение нескольких лет. Сверьте номера кузова и двигателя, указанные в техпаспорте, с маркировкой на автомобиле. В случае, если есть хоть малейшие подозрения в том, что с машиной не все чисто, откажитесь от покупки.

После приобретения поддержанного автомобиля. Желательно промыть двигатель промывочным маслом и залить новое масло, в двигателе и КПП, заменить ремень ГРМ, проверить плотность охлаждающей жидкости, при необходимости заменить. Все остальное по мере необходимости.



 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru