Правильное подключение АКБ на инжекторном автомобиле.

Правильное отключение-подключение АКБ на инжекторном двигателе В автомобиле с инжекторном двигателем, присутствует электронный блок управления двигателем (ЭБУ), в ПЗУ которого записана программа управления двигателем, а в ОЗУ временные корректировки. В отличие от ПЗУ, ОЗУ энергозависимая память и если отключить питание, временные корректировки стираются. Чтобы было понятно, возьмем к примеру автомобильную магнитолу, настраиваем под себя эквалайзер, находим и сохраняем в память радиостанции, а затем при отключении-подключении аккумулятора, видим следующую картину, меню и весь функционал магнитолы не изменился, а вот временные настройки (эквалайзер, радиостанции) не сохранились, и приходится заново настраивать все под себя, вот примерно тоже самое с ЭБУ.

 Но это еще не все, чтобы ЭБУ сделал правильные корректировки, после отключения аккумулятора, нужно проделать кое какие действия.

 И так, что бы при отключении-подключении аккумулятора не возникло проблем, нужно; отключать АКБ на 10-20 минут, не меньше, это нужно для полного стирания корректировок, затем подключаем АКБ, включаем зажигание, но двигатель не заводим, ждем минут 10 с включенным зажиганием, выключаем зажигание, вот теперь, можно запускать двигатель в обычном режиме.  Да и еще, желательно с пол часа ездить в спокойном режиме.

 И самое главное, независимо от двигателя автомобиля:

   При отключении АКБ - первая отключается минусовая клемма, а затем плюсовая. 

   При подключении АКБ - первая подключается плюсовая, а затем минусовая.



 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru