Замена опорного подшипника

 Для того, чтобы не сбить регулировки колес (сход-развал) при замене опорного подшипника, Снимаем стойку следующим образом:

 Откручиваем гайку наружного шруса в простонородье граната.  

Откручиваем гайку наружного шруса

 Откручиваем два болта крепления шаровой опоры и два болта крепления суппорта.

Откручиваем шаровую опору и суппорт

 Отсоединяем рулевую тягу от передней стоки.

Отсоединяем рулевую тягу

  Вынимаем привод из ступицы. 

Вынимаем привод из ступицы

 Откручиваем три гайки крепления передней стойки.

Откручиваем верхнее крепление стойки

 Снимаем стойку.

Снимаем стойку

 Сжимаем пружину стойки, стяжками для пружин.

Сжимаем пружины

  Откручиваем гайку опорного подшипника, для этого необходим специальный ключ.

Откручиваем гайку опорного подшипника

 Меняем опорный подшипник на новый, все тем же специальным ключом закручиваем гайку подшипника, снимаем стяжки пружин.

Меняем опорный подшипник

 Устанавливаем стойку на автомобиль.

Поделиться с друзьями:

Дополнительные материалы:

 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru