Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110

Замена ремня ГРМ своими руками, на 16 клапанном двигателе, автомобиля ВАЗ 2110.

Снимаем защиту ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 Защита ремня ГРМ, крепится шестью болтами.Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (1)

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт и извлекаем датчик.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (2)

На шкиву отсутствует один зубчик, это неспроста, это позволяет датчику коленвала определять верхнею мертвую точку, а также позволяет заблокировать коленвал, для того, что бы открутить - закрутить болт крепления шкива.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (3)

Делается это так, шкив совмещается с отверстием для датчика коленвала и через отверстие под датчик, вставляется подходящего размера трубка или другой подходящий предмет, в моем случае это шестигранник, шкив блокируется, а затем откручивается и снимается.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (4)

Ослабляем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (5)

Устанавливаем новый ремень, ремень можно установить, прокручивая правый распредвал ключом, а можно снять натяжной ролик, кому как удобнее.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (6)

Закручиваем обратно болт крепления шкива и совмещаем по меткам шестерню привода ремня ГРМ. Если метки на корпусе масленого насоса нет, выставляем метки на маховике и за одно, зубилом делаем метку на масленом насосе, так будет удобней.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (7)

Совмещаем метки шкивов распредвалов, так, что бы не сбилась шестерня привода ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (8)

С помощью специального ключа натягиваем ремень натяжным роликом. Если ключа нет, не расстраивайтесь, натянуть можно с помощью двух гвоздей и отвертки между ними, а можно взять стальную вилку, два средних зуба удалить полностью, а два крайних укоротить напополам и загнуть. Обязательно не забыть затянуть гайку натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (9)

Натяжка ремня должна быть, примерно такой.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (10)Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (11)

Проворачиваем коленвал в два полных оборота и проверяем метки, если все три метки совпали, ставим шкив на место, не забываем про ремень генератора и датчик коленвала, далее защиту ремня и можно запускать двигатель.

Поделиться с друзьями:

Дополнительные материалы:

Комментарии  

 
МаксимDTIEF
#1 МаксимDTIEF 05.03.2013 02:33
Хочу проконсультиров аться по поводу меток ГРМ. Суть консультации такова: если я прав то метки на шкиве совподают с метками на кожухе при условии ВМТ и перекрытия клапанов 4-го цилиндра?!!! Спасибо.
Цитировать
 
 
Админ
#2 Админ 05.03.2013 13:44
Цитирую МаксимDTIEF:
Хочу проконсультироваться по поводу меток ГРМ. Суть консультации такова: если я прав то метки на шкиве совподают с метками на кожухе при условии ВМТ и перекрытия клапанов 4-го цилиндра?!!! Спасибо.

Что касается клапанов, не знаю, не обращал внимания, а в остальном все так.
Цитировать
 
 
МаксимDTIEF
#3 МаксимDTIEF 07.03.2013 00:46
Цитирую Админ:
Цитирую МаксимDTIEF:
Хочу проконсультироваться по поводу меток ГРМ. Суть консультации такова: если я прав то метки на шкиве совподают с метками на кожухе при условии ВМТ и перекрытия клапанов 4-го цилиндра?!!! Спасибо.

Что касается клапанов, не знаю, не обращал внимания, а в остальном все так.

А если спросить ещё у кого нибудь?
Цитировать
 
 
МаксимDTIEF
#4 МаксимDTIEF 07.03.2013 00:54
Прикол в следующем. Сняли голову - собрали валы и компенсаторы и шкивы - выставили по меткам и получили, что ВЫПУСК - совпадает метка и перекрытие кулачка с компенсатором, а ВПУСК - еще надо прокрутить примерно на полтора зуба по часовой стрелке чтобы пошло соединение кулачка с компенсатором. Данная ситуация и поставила меня в тупик по поводу меток. Поменял вал и сравнил шкив (на рынке - один в один). Короче машина не развивает крутящий момент, расход порядка 10 л. на 100 км. Может у кого нибудь есть снятая голова и это можно проверить. Фоткам на почту буду только рад.
Цитировать
 
 
максим2011
#5 максим2011 30.06.2013 23:03
а если 2112 чихает когда газ сбрасываешь,что это может быть???
Цитировать
 
 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru