Замена ШРУСа

 Причиной замены ШРУСа (гранаты) становиться появление хруста на поворотах, в основном выход из строя гранаты связан с повреждением пыльника. Если вовремя менять пыльники гранат и смазку, срок службы ШРУСа практически неограничен. Вот только не всегда удается уследить за состоянием пыльников и какая нибудь из гранат, а чаще всего это наружные, начинает хрустеть.  

  Замена ШРУСа не сложное мероприятие, которое можно произвести с минимальной разборкой автомобиля, причем, даже не сливая масла с коробки.

 В общем, если появилась необходимость замены гранат(ы), само собой необходимо купить новую граниту, а так же новые пыльники на все оставшиеся гранаты, чтобы через месяц, другой не пришлось менять другую гранату и еще все стопорные кольца, стопорное кольцо в комплекте к ШРУСу в расчет не брать, оно может быть неизвестно на какое место. Смазку типа ШРУС-4 и хомутики на пыльники.

 Замена ШРУСа. Машина максимально высоко поддомкрачивается со стороны вынимаемого привода, это позволит не сливать масло с коробки, откручивается гайка ступицы, для удобства можно отсоединить рулевую тягу от стойки.      

Снятие привода с автомобиля

  Откручивается шаровая опора.

Снятие привода с автомобиля

  Вынимается привод из ступицы и резко дергается на себя, таким образом, привод снимается для дальнейшей замены ШРУСа и пыльника.

Снятие привода с автомобиля

  Снимаем хомут и отодвигаем пыльник.

Снятие ШРУСа

 На внутреннюю обойму ШРУСа наставляем выколотку и сбиваем гранату с привода, будьте внимательны, не наставьте выколотку на опорную шайбу.

Снятие ШРУСа

  Независимо от того меняется граната или только пыльник, гранату необходимо снимать в обоих случаях. 

Замена пыльника ШРУСа

  На привод, предварительно смазанный смазкой, одевается пыльник.   

Замена пыльника ШРУСа

  Устанавливается новое стопорное кольцо.

Замена ШРУСа

  Перед установкой ШРУСа в него закладывается смазка.

Замена ШРУСа

  ШРУС набивается на привод, через проставку, в данном случае через трубу.

Установка ШРУСа

  В пыльник тоже добавляется смазка.

Замена ШРУСа

  Пыльник надевается на ШРУС и затягивается хомутами. Далее производится установка привода на автомобиль.

Замена ШРУСа

Поделиться с друзьями:

Дополнительные материалы:

Комментарии  

 
Пахан
#1 Пахан 15.03.2014 02:41
Проще было прямо из ямы выбить двумя молотками шрус и не снимать привод целиком ,при снятии привода рекомендуется заменить сальник привода кпп.
Цитировать
 
 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru