Не заводится.
 

Не заводится Одним утром, в 25-и градусный мороз, завел машину ВАЗ 2110, включил печку, прогревать салон и пошел собираться на работу. Вернувшись заметил, что обороты вентилятора  печки гораздо ниже чем обычно, решил что это от мороза замерзла смазка в подшипниках, но когда стал выгонять авто из гаража, при перегазовке, обороты вентилятора резко поднялись, понял, что из-за мороза по какой то неизвестной мне причине, не было зарядки но теперь все в норме. Выгнал машину, закрыл гараж и поехал. По пути остановился у магазина купить сигарет, по привычке заглушил мотор. Выйдя из магазина машина не завелась, стартер отказался крутить мотор, при повороте ключа, на включение стартера, тускнели контрольные лампы на приборной доске. Это наверное сел аккумулятор, подумал я, так как временно не было зарядки и аккумулятор еще не успел зарядиться, попросил двух прохожих подтолкнуть меня, завелся и продолжил свой путь на работу. До работы добирался минут 40, долго стоял на закрытом переезде. Все это время машина работала, по приезду, заглушил двигатель и с ново попытался завести, но увы. Казалось бы за такое время аккумулятор должен зарядится, однако этого не произошло, значит проблема с генератором. Закрыл машину и пошел работать.

 После обеда, напарник привез мультимерт, проверить аккумулятор. Померили, 12.9 вольт, пробую завестись,  машина как не вчем не бывало, с легкостью завелась. Пару дней отъездил без проблем, зарядка до сих пор не пропадает, а вот проблема с запуском двигателя на третий день повторилась, правда  толкать не пришлось, где то с 10-го поворота ключа завелась родимая и опять на пару дней проблема исчезла. На выходных разобрал замок зажигания, почистил все контакты, собрал, проверил, все работает. Проходит еще время и опять та же беда, со временем это стало повторяться все чаще и чаще. Как назло, только я собирусь искать причину, так она сразу начинает заводится, а в самые неподходящие моменты отказывается заводиться.  Чего я только не делал, проверял проводку, перетрусил сигнализацию, еще пару раз разбирал замок зажигания, все без толку.

 Больше месяца длились мои мучения, пока не была найдена зацепка. Случайно под панелью, в районе механизма регулировки высоты рулевого колеса, нашел реле стартера (реле - предотвращающее повторное включение стартера на заведенном двигателе). В то время когда машина начинала показывать свои капризы, я снимал крышку реле и вручную замыкал контакты, машина заводилась, поменял реле на новое, не помогло. Обратил внимание на то, что проблема с запуском двигателя возникала только когда двигатель был прогрет. Опираясь на факты, сделал вывод- где то окислилось соединение,  при холодном двигателе на соединении присутствовала влага, конденсат, иней или что то в этом роде и от этого был контакт, а на прогретом, влага испарялась, контакт пропадал и подача питания на реле пропадала. Этим зловредным соединением, оказалось соединение серого провода с генератором.

Проблемное соединение

 Зачистил шкуркой контакты, смазал солидолом и на этом мои страдания закончились. Вот так то, из за одного несчастного проводка, куча проблем. И это далеко не единичный случай, по чистой случайности, просто оказался рядом и своим советом, почистить контакты в том самом месте, выручил двух товарищей. Симптомы один в один как у меня и начинали они тоже с разборки замка зажигания.

 

Поделиться с друзьями:

Дополнительные материалы:

Комментарии  

 
михей
#1 михей 11.02.2011 14:13
Абсолютно анологичная ситуация была: на заводилась моя десятка на горячую,хоть что сделай :sad: ,только если с толкача( аккамулятор,све чи, стартёр и даже генаратор новые!). Приехал на диагностику-ска зали что дела в БК отключили какой то датчик и сказали что придётся менять "мозги". Так может и у меня в этом же проводке проблема?
Цитировать
 
 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru