Ремонт КПП ВАЗ 2110

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110. Замена механизма выбора передач и вилок включения передач.

В результате износа выше перечисленного механизма и деталей КПП, не включалась до конца первая и вторая передача.

Снимаем коробку передач с автомобиля и приступаем к разборке.

Снимаем КПП с автомобиля

Разборка КПП:

Откручиваем с коробки передач все навесные кронштейны.

Откручиваем от КПП кронштейны

Откручиваем заднюю крышку картера КПП

Откручиваем заднюю крышку картера КПП

Аккуратно ударяя молотком по специальным отливам на задней крышке, снимаем крышку.

Сбиваем заднюю крышку картера

Расшплинтовываем гайка первичного и вторичного валов КПП

Включаем любую передачу, между шестерней первичного и вторичного валов, вставляем штырь из мягкого метала (в данном случае латунный), откручиваем гайку вторичного вала.

Откручиваем гайку вторичного вала

Вставляем штырь с другой стороны и откручиваем гайку первичного вала.

Откручиваем гайку первичного вала

Открутив вилку от штока, снимаем пятую передачу.

Снимаем узел пятой передачи

Откручиваем упорную пластину первичного и вторичного вала КПП.

Откручиваем упорную пластину

Снимаем стопорные кольца с подшипников первичного и вторичного валов.

Снимаем стопорные кольца с подшипников первичного и вторичного валов

Откручиваем пробки фиксаторов 1, 2, 3, 4, 5 передач, извлекаем пружины и металлические шарики.

Выкручиваем фиксаторы 1, 2, 3, 4, 5 скоростей

Откручиваем пробку фиксатора задней скорости, извлекаем пружину и шарик.

Выкручиваем фиксатор задней скорости

Раскручиваем половинки картеров КПП.

Раскручиваем половинки картера КПП

Снимаем половинку картера.

Разборка КПП

Откручиваем вилку первой - второй передачи от штока, приподнимаем шток и вытаскиваем вместе с вилкой, и так далее.

Снимаем вилки включения передач

Вынимаем шестерню задней передачи.

Снимаем шестерню задней передачи

Ремонт КПП:

Откручивается три болта механизма выбора передач и меняется на новый.

Откручиваем механизм выбора передач

Механизм выбора передач

Устанавливаем новые вилки включения передач.

Устанавливаем новые вилки включения передач

Далее КПП собирается, устанавливается на автомобиль, заливается трансмиссионное масло и настраивается кулиса.

Поделиться с друзьями:

Дополнительные материалы:

Комментарии  

 
ggggggggggggggggggg
#1 ggggggggggggggggggg 04.08.2014 19:24
а сколько стоит ремонт кпп? Если не работает первая передача,вторая вылетает и третья иногда тоже.
Цитировать
 
 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru