Спортивный распредвал

Спортивный распредвал

 Распредвал - это деталь механизма газораспределения, который во время работы двигателя осуществляет открытие клапанов для впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов. Кулачек распредвала в определенный момент открывает и закрывает клапан, во время открытого клапана осуществляется подача топлива или выпуск отработанных газов, время от начала открытия до полного закрытия клапана называется фазой газораспределения (распредвала).

 Изменяя фазу распредвала, высоту кулачка, можно корденально изменить характер двигателя, что и реализаванно в спортивных и тюнинговых распредвалах.

 Существуют несколько видов тюнинговых распредвалов, это низовой, верховой и универсальный распредвал.

 Низовой распредвал - Установка данного вида тюнингового распредвала, позволяет увеличить приемистость на низких оборотах до 3000 об/мин. Очень актуальная вещица для вазовских авто., при езде в городском цикле, при частой перевозке грузов, при езде с прицепом. Позволяет экономить до 15% топлива.

 Для любителей раскрутить двигатель, подойдет Верховой распредвал - Данный вид позволяет сместить крутящий момент в сторону высоких оборотов, таким образом, пик мощность придется к примеру не к 5600 об/мин, а ближе к 7000 об/мин, что улучшит динамику разгона, эффективность верховых распредвалов начинается от 3000 об/мин.

 Универсальный распредвал - Золотая середина между верховым и низовым распредвалом, равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов.

 Спортивный распредвал -  Распредвал у которого самая широкая фаза газораспределения (распредвала). Выбор серьезных перцев, для которых главное победа любой ценной. Нормальная работа двигателя с установленным на него спортивного распредвала, начинается 2000 - 3000 об/мин. На низкой частоте вращения коленчатого вала, из-за широкой фазы, происходит обратное выталкивание топливной смеси, но это только до определенной частоты вращения коленвала, после чего весь заряд топливной смеси остается в цилиндре.

 Для увеличения эффективности распредвалов, применяют регулируемые шкивы, что позволяет точно настраивать опережение или запоздание фаз.

При установке распредвалов на автомобиль с электронной системой управления двигателем (в простонародье инжектор), необходима качественная настройка ЭБУ, иными словами ЧипТюнинг, без которого не будет раскрыт весь потенциал тюнинговых - спортивных распредвалов.

Поделиться с друзьями:

Дополнительные материалы:

Тюнинг тормозной системы
Спортивный фильт - фильтр нулеваго сопративления
Автомобильный ксенон (Xenon)
Спойлер своими руками
Самодельный K-line адаптер
Доработка и тюнинг фар ВАЗ 2110

 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru