Спортивный фильтр

Фильтр нулевого сопротивления Многие автовладельцы устанавливают на свой автомобиль так называемые спортивные фильтры. Суть фильтров заключается, в снижении сопротивления поступающего воздуха в цилиндры двигателя, что способствует улучшению сгорания топлива, тем самым увеличивая мощность и динамику автомобиля. Однако для обычного стокового двигателя прибавка в мощности и динамике не велика, всего 5-8% , что при езде мало заметно, поэтому целесообразность в установке такого фильтра сомнительна. Другое дело применение нулевика на автомобиле с турбиной, нагнетателем или четырех - дроссельным впуском, такой фильтр там жизненно необходим. Также не плохо, фильтр будет сочетаться с расточенной головкой блока цилиндров.

 Обслуживание фильтра нулевого сопротивления.

Каждые 5-15 тыс. километров пробега, фильтр нулевого сопротивления нуждается в чистке, большой разброс пробега между чистками фильтра, связан с условиями эксплуатации автомобиля. Например – зимой пыли на дорогах меньше, чем в другое время года, от этого фильтр в меньшей мере загрязняется, а вот летом, тем более при езде по бездорожью, фильтр нуждается в более частой чистке.

 Ресурс нулевика составляет 15-20 чисток. Для чистки используются специальные чистящие материалы и масляная пропитка.

 Процедура чистки проста: снять фильтр с автомобиля, очистить поверхность от пыли при помощью щетки с мягким ворсом, нанести чистящий состав на фильтрующий элемент и дать впитаться 10-15 минут, промыть фильтр слабым напором проточной воды (под краном), высушить фильтр при комнатной температуре (не использовать фен, духовку, микроволновку и т.д.), нанести на всю поверхность фильтрующего элемента масленую пропитку и дать высохнуть, установить на авто.

 Эксплуатация автомобиля Российского автопрома, с фильтром нулевого сопротивления, обойдется как минимум в 5 раз дороже, чем эксплуатация автомобиля со штатным фильтром, то ли дело  автомобили импортного производства, установив на такой автомобиль универсальный фильтр нулевого сопротивления, может оказаться выгодным решением. Такая не справедливость, связана с более высокой ценной воздушных фильтров для иномарок, цена которых может превышать стоимость универсального нулевика, тем более что ресурс нулевика, примерно в 5 раз больше, чем у стандартного фильтра. Вот и вся арифметика.

Поделиться с друзьями:

Дополнительные материалы:
Тюнинг тормозной системы
Спортивный - тюнинговый распредвал         
Автомобильный ксенон (Xenon)
Доработка и тюнинг фар ВАЗ 2110
Самодельный автомобильный спойлер
Адаптер для чип-тюнинга автомобиля

 

                                                           

Партнеры:Spl-Lab - измерительное оборудование для замера звукового давления и снятия АЧХ в салоне автомобиля

Добро пожаловать на сайт, где вы всегда найдете свежие новости из мира автолюбителей, множество полезных статей про автозвук, тюнинг/ремонт авто и конечно же советы настоящих профессионалов. Мы ценим и уважаем своих пользователей, поэтому автомобильный сайт.рф будет и дальше радовать вас интересными и актуальными материалами.

Рейтинг@Mail.ru